Небольшие изменения на сайте.

В связи с недавними событиями и давним желанием внести некоторые изменения на сайт пишу эти строки. Они обращены, скорее, к себе самому, чем к кому бы то ни было. Со стороны это должно смотреться как рабочий процесс, как дневник построения информационной конструкции штуковины по имени Ник Саныч. Но на самом деле всё немного сложнее.

Как бы то ни было. За последние несколько недель я заметил, что у меня накапливается большое количество материала, который я попросту не успеваю обрабатывать в одиночку. Это касается фотоматериала, который, естественно, должен пройти выбраковку и редактуру, прежде чем оказаться в каком-нибудь альбоме. Это касается и видеоматериала, который либо никуда не идёт и лежит в архиве мёртвым грузом, либо очередная, на элементарном сценарном уровне, задумка — которая не реализовывается по причине острой нехватки свободного времени. Даже учитывая, что я официально безработный, и что, в принципе, свободного времени у меня вагон и маленькая тележка.

Пока пунктиром намечаю то, что необходимо обязательно сделать на сайте.

0. Описать инструменты, которыми я работаю с изображениями и движущимися картинками со звуком, в сочетании с расценками. Пока это вместе с тарифом за мою работу — здесь. Отмечаю, что пока именно в соцсети «VK» эта запись закреплена — таким образом, чтобы вновь приходящий ко мне в этот механизм потенциальный клиент чётко видел и инструмент, и цену на работу: фотосессия либо съёмка простейшего клипа по гуманной цене. Описание так и будет называться: «Инструментарий».

1. Изменить раздел «Синематрогаф». Клипов, причём, не самых плохих, динамичных и «заходящих» большинству, за последние четыре месяца стало очень много. Более того, на канале появилось много плейлистов, которые именно здесь никак не отображены, и человек, попавший сюда извне, рискует не найти то, что ищет. А значит, есть вероятность потери потенциального платёжеспособного клиента. В моей крайне интересной ситуации в жизни это — неприемлемо. И в соответствии с тем, что следует сделать, для каждой съёмочной ветви — «Коммерческая работа», «Условно-коммерческая работа» «Некоммерческая работа», «Мимокрокодилы» — будет свой небольшой подраздел с куском текста из нынешней «простыни» раздела «Синематограф». Мало того, что клипов много и необходимо, чтобы они отображались там по большей части, причём лучшие, общаясь в соцсетях, я пришёл к одному выводу. Поколение младшего, чем у меня, возраста, не любит читать и уровень безграмотности среди них достаточно высок. Абзац текста более пяти строк для этих людей слишком сложен для восприятия. А поскольку заказывать и платить будут они — нужно быть доступнее. Не ниже уровнем, не мнить себя непризнанным гением, а просто расчленить большой текст на несколько маленьких — чтобы легче воспринимать. Я осознаю свой уровень восприятия, он у меня не очень высокий. Но у большого количества читателей сообществ на (пока что) мотоциклетную тему он гораздо ниже. Это нужно учитывать, ведь пока они моя целевая аудитория.

2. В разделе «Светопись» давно пора появиться двум подразделам: «Лёгкая эротика»/»Пошлятина» и «Макрофото». Потому что работы — есть, но здесь они не отображены. Опять-таки, это неприемлемо.

3. Необходимо закрепить в разделе «Графомания» сценарий к одному видеоклипу, который какое-то время собирал деньги постороннему уже человеку в посторонний уже проект. И описать процесс безуспешной уже попытки воровства моей интеллектуальной собственности и результативного действия по пресечению этого воровства. С участием крупного портала по сбору средств на необычные проекты. Мне эта история видится интересной, и послужит прекрасным дополнением к моей авторской политике.

4. Те тексты, которые родились у меня после написания «Ангела и фляги», следует дополнить, во-первых, разделом настроения — в соответствии с плейлистом «Киномультоцитаты», поскольку в «Таверне» такой раздел есть, он уже достаточно обширен. Я уже не говорю о разделе с юморными видео и познавательными документальными фильмами — чужого авторства, с сохранением авторства и без, естественно, монетизации этих потоков на канале. И сделать это следует так, чтобы зашедший туда мог удобно и логично пройти в каждый раздел, и так же логично и удобно выйти оттуда.

5. «Instagramm». Это моя головная боль, поскольку, с одной стороны, в моём понимании это «одноклеточный» ресурс. С другой, пока я совершенно не умею пользоваться этим инструментом для продвижения продуктов, а там обитает огромное количество пользователей, в том числе и, к сожалению, платёжеспособных.

6. «Facebook». У него кривой и нелепый, как моя жизнь, интерфейс. Но там обитает платёжеспособная целевая аудитория. Фотографии, особенно полуголых девочек на мотоцикле — вульгарный и фальшивый насквозь тип «мотокалендаря» — вызывают чудовищную отдачу. По большей части это восторг, в меньшей степени — злобное шипение фотографов. В очередной раз убеждаюсь, что я — не фотограф. И в силу того, что на мой полумёртвый аккаунт по какому-то не очень понятному алгоритму вдруг стали добавляться «друзья», в том числе из разных стран, мой аккаунт ожил и, опять-таки, полетел в стратосферу. Ставлю на контроль, развиваю и начинаю менять структуру сайта таким образом, чтобы пришедший ко мне пользователь в первую очередь шёл туда.

7. В связи с тем, что между мной и моими коллегами в одном непростом деле стали появляться разногласия, мной принято решение: ввести на сайте дополнительные условия на съёмки именно клипов и фильмов, дабы более никогда не наступать на подобные грабли впредь и не портить отношения, которые я очень ценю.

8. И вишенкой на торте. У меня есть куча интересной информации о конкурсах, которые либо организовывал частично, либо полностью. Эта информация должна быть здесь тоже. И будет это называться — «проекты былых лет». Потому как происходило это в лохматых 2010, 2011 и 2014 годах. Если буду жив-здоров и окончательно не поеду рассудком, они ещё и будут.

Текст небольшой. Задачи, казалось бы, элементарные, как мычание коровы. Но на самом деле это большой объём работы. По завершению этого объёма можно выходить с объявлениями о заказах на сайты и сообщества по поиску работы, в том числе и «неприличные». Возможно, это два-три дня плотной загрузки. Возможно, неделя работы.

Кто знает?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *