ИнстрУмЪ.

Статическое изображение.

Основная фотосессионная камера. Nikon D-300S. Может писать видеопотоки, но я этим не злоупотребляю: сильно греется матрица, и, как у всех зеркалок, у неё самое больное место — фокусировка. Так что максиммум — говорящая голова, не более того.

Дополнительная, или «пристрелочная» фотосессионная камера. Nikon D-3000. До сих пор даёт неплохую картинку. Но работать ей лучше при дневном или ярком студийном освещении. Очень слабое ISO. Некоторые вещи она просто не вывозит. А так, ничего плохого не могу сказать: компактная, лёгкая и умеет в формат RAW.

Пристрелочная камера. Canon 400-D и некоторая дополнительная оптика к ней: макрообъектив, телевик и стандартное китовое стекло. Как бытовая — довольно неплохая, только выдаёт файлики в формате JPG максимального размера 2 мегабайта. Может, чуть больше, может, чуть меньше. Хороша при первичном выезде на объект съёмки. Но не более того.

Динамическое изображение

Основная видеокамера. Canon Legria HF-200. Внешне кажется бытовой дешёвкой и старьём. Бралась аж в 2012 году. С фокусировкой нет никаких проблем, имеет множество режимов съёмки, и, главное — на борту несёт микрофон очень неплохого качества. Живёт всего сорок минут, дальше либо зарядка, либо дополнительный аккумулятор ставить — которого нет. Верой и правдой служит мне до сих пор.

Дополнительная видеокамера. Sony HDR-CX550E. Качество изображения откровенно бытовое. Но на одном аккумуляторе эта малышка может невозбранно пахать два часа, практически при любых условиях. Для вдумчивой съёмки дорожного потока с борта мотоцикла или автомобиля, например — идеальный вариант.

Звук.

Основные и единственные пока микрофоны. Активные петлички Boya Pro. Микрофоны неплохие, но с собой во избежание внезапного отключения звука нужно постоянно таскать комплект батареек.

Штативы.

Видеоштатив. Чистокровный китаец. У головы плавный ход, мне этого вполне достаточно.

Фотоштатив. Тоже китаец. И тоже чистокровный. Ход головы — как и полагается фотоштативу, резкий, дёрганый. Хорош для съёмок статических изображений.

Кепочка. На самом деле, это мой основной инструмент для работы. Эта кепочка повидала очень много дорог и съёмок. Она со мной с 2012 года. У этой кепочки есть своя история. Она нечто вроде сапогов ковбоя Мальборо их фильма с Микки Рурком — уже давно не чорная, местами нитки торчат. Но без этой кепочки любая моя съёмка — не съёмка, а так, кнопконажимательство. А в конце эта инфа потому, что заказчик может подумать, будто бы у меня что-то с головой не в порядке. Так вот, докладываю: с головой у меня — порядок полный ;-).



Рейтинг@Mail.ru