Орехово-Зуево. Апрель 2016 года. Перед официальным открытием мотосезона.

Не так давно, помимо мелких тестовых заездов, дал крюка до славного града Орехово-Зуево. В гости к Uruk Undead.

С целью шкурною: сделать из остатков металла рамки под систему кофров. Александр владеет сваркой, и владеет неплохо. И как-то выразил желание попробовать себя в сваривании кофровой системы — а мой мотоциклет играет роль как бы опытного образца.

Конечной целью того дня была встреча с ребятами из одного мотоциклетного журнала. Которая, кстати, чуть не окончилась раздачей оплеух. Но, слава б-гу, обошлось без жертв среди гражданского населения.

До славного града Орехово-Зуево от Москвы, именно до точки, где проживает сей славный человек, чуть более ста километров. Зарядился с утра. Часов в девять стартовал, часам к двенадцати неспешным ходом прибыл.

Ну что сказать? Да ничего нового, в общем-то. На выезде из Москвы, в субботу, как обычно — жопа. В Балашихе, через которую я проезжал — жопа. Дороги за границей МКАД-а — жопа. Одновременно, встречаются участки, и довольно много, кстати — с очень ровным покрытием. Кочегарил Четырёхсотого до ста двадцати. Дальше жечь не очень хотел: трассы незнакомые, эпичные полёты во внезапных поворотах уже мало интересуют.

В междурядье — легко. Но были места, куда не то что мотоциклет — человек-то не пролезет. Через сто километров начинает ощутимо болеть задница. Поэтому каждые пятьдесят километров я устраивал себе передышку. Ноги размять, картиночек всяких нарезать там. Да и вообще. Посмотреть горизонт и небо. Воздухом подышать. Потому что на дороге свежий воздух, конечно же, есть. Но наслаждаться особенно некогда: надо за дорогой следить, и делать это очень внимательно.

А поскольку время было такое, опосля дождичка да весна, то через некоторое время и я, и Четырёхсотый стали грязными как некоторые мои желания. Но оно даже неплохо, я так скажу. Дорожную пыль и грязь легко смыть. Но вот когда в таком вот виде заваливаешься в какой-нибудь бар для байкеров, нежные девушки и юноши понимают: я не клеркоциклист на клеркоцикле. А уж про места экономного общепита — вообще без комментариев. Непередаваемо.

В общем и целом — несколько часов провозились с металлом, пришли к выводу, что материал не очень годится — нужны стальные прутки. Типа десятой арматуры, или чего-то чуть более тонкого и гладкого. Цель поездки не очень выполнилась, с одной стороны.

Но с другой, я ни разу не пожалел, что сгонял. Во-первых, вкатка. Во-вторых, сто лет человека не видел. А маламуты человека вообще отдельная песня.

Обратно возвращался затемно. Ехать в темноте несложно, когда трасса освещена. Когда не освещена — это опасно. И со всеми торможениями и стояниями топливо закончилось на 212-м километре. По одометру. То есть, налицо диагноз «жрёт как не в себя» и «чота надо делать с карбами».

Но от принципа сорока километров в час по незнакомой дороге я отказался, и жал от шестидесяти до восьмидесяти. На одном из перекрёстков чуть не уебался в какое-то изделие Тольяттинского Автомобильного Завода. Две дороги, мне горит зелёный свет. Весь смех в том, что тому чуваку тоже горел зелёный и он поворачивал.

Оттормозился. Реакция совершенно железнейшая.

В целом — порядок. Но на горизонте отчётливо видна замена цепи и звёзд. Разведка доложила, а потом и я увидел — одно звено чутка подтреснуло. И вообще, с такой цепочкой ездить опасно. Чревато обрывом фиг знает где и когда.

Считаю дни до официального открытия сезона вместе со старыми добрыми друзьями и знакомыми.

Раздел путешествий находится здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *