Москва-Электросталь-Киржач. Мотофест «Золотая осень’2013». Часть третья.

Продолжая тему.

* * *

И вот настал день сборов. Дом президента маленького и скромного отделения мотоклуба «Free Brothers MC» наполнился приличным количеством народу. Помимо самого Стива, его жены и детей, помимо животных, к тринадцатому числу этого месяца концентрация раздолбаев и алкоголиков 🙂 разумной жизни была примерно следующей (за иSKLючением Индейца, который приехал под самую ночь):

1. Надя (наш непотопляемый режиссёр, на фото слева) и Чудо (наш, как уже говорилось, приходящий-и-помогающий-несмотря-ни-на-что-и-когда-может-штурман, огненная и справа).

2. Алик. Оператор нашего синематографа. Насколько я ничо не понял, для него мы тоже дипломная работа. Добр. Когда разворачивает камеру, становится совершенно незаметен для окружающих, чем и силён — помимо всего остального. Женат он или неженат, сие науке не известно.

3. Вице-президент электростального отделения. Оперативный псевдоним — Грузовик, в миру кличут Михайлой. Добр. Силён. Женат. На дорожных опричников он кладёт болт, большой и ржавый.

4. Лёха, простой и скромный участник клуба вроде меня. Оперативный псевдоним — Кошмар. Добр. Отличный водитель практически всего, что на четырёх колёсах, исключая тракторы. Не женат. При свете дня выглядит совершенно безобидно.

Но когда мрак спускается на города и сёла необъятной нашей Руси, когда по земле стелется белёсый туман, в нервной вспышке буржуйского фотоаппарата он предстаёт в совершенно другом образе.

Является ли Лёха дальним родственником Терминатору или Фредди Крюггеру, наукой до сих пор не установлено. Но в дни праздничные экспериментальным путём выявлена марка потребляемого топлива. Данная модель в качестве возобновления источника энергии производит загрузку спиртосодержащих жидкостей пищевого назначения. При умеренной заправке вид приобретает человеческий и для барышень, мозгом не обделённых — зело симпатичный.

5. Наш дорожный капитан. Он прокладывает нам маршруты. К сожалению, некоторые сектора моей памяти слегка вышли из строя. Но скоро данная неполадка будет устранена. На фото он слева.

6. В дорожной жизни ИндеецЪ, в миру Олег. Ему не то что Фредди Крюгер, сам чорт не страшен. Из всех нас, по-моему, только он способен доехать в мокрющую дождину и темень доехать на спортивном мотоцикле до вигвамов.

7. Света. Оперативный псевдоним — Фиолетовая Фара. Большой специалист в области безопасности жизни. При случае слона на скаку остановит, и хобот ему оторвёт. В общем-то, мой пассажир. Адекватная замена каким-то непонятным стриптизёршам, коих, к слову, мне перевозить не довелось — и слава б-гу. Несмотря на очевидную силу и опыт в бою, как груз вообще не ощущается.

К слову, в ней пока что прорастает потенциальный фотограф. Так уж выходит, что на фестивале ты либо фестивалишь фестиваль (или фестиваль фестивалит тебя), либо кайфуешь от обстановки, либо незаметной тенью оперативно снуёшь туды-сюды, забивая память аппарата кадрами документальнй хроники. Я всё-таки фестивалил фестиваль. Порваться на британский флаг — ну никакой возможности не было. Так что, если всё будет нормально, берём светописный аппарат, берём более-менее вменяемые настройки — и Свете в руки. Будет неплохо, уверен. И ни за кем бегать не придётся, нужный и полезный человек — всегда под рукой.

[ворчливый пердун’s mode on]

А то, что у любой более-менее чего-то делающей команды скромных водителей мотоциклов должен быть и штатный фотограф, и штатный синематографист с версталой видео пополам — это яснее ясного. Ибо уже двадцать второе число, а светописи, которые делал не я, добыты тяжкими трудами только сегодня — исключая те, что в этой части
приключения с путешествием. И то, благодаря оперативной смекалке и коррупционным связям с общественностью. Я скромно молчу уже о некоторых особенностях обработки фотографий отдельными участниками отдельных мотоклубов — впрочем, это такая смешная мелочь, что даже упоминания и конкретизации не стОит. Из серии, когда ебашишь как угорелый, откладываешь кирпичи — а на общей фотографии некоторым образом отрезан и Барс, и Крокодил, и я. «Да вы уже тгетье пигожное скющали, СаRочка — но кто ж вам таки считает?» (с) ;-).

[ворчливый пердун’s mode off]

* * *

В общем и целом, мы собрались в дорогу часам эдак, не дать соврать, пяти или шести. Мне торжественно вручили Фиолетовую Фару под видом пассажира. Соответственно, Свете вручили шлем, а я — вручил свои старенькие перчатки. Шли совсем смешное расстояние — километров сорок-пятьдесят от силы. Шли не очень быстро, максимально разгоняясь, дай Будда, до шестидесяти, вылезая временами на обочину и слегка заезжая в междурядье. Я ко всем моим пассажиркам и пассажирам всегда относился с предельной осторожностью и почтеньем, но Света, пожалуй, по уровню адеквата и удобства лично для меня как для водилы — самая-самая оказалась. Тем более, что Фара когда-то, правда, не шибко долго, каталась на Yamaha YBR-125, закончив покатухи тем, что разложилась вместе с пассажиркой на борту. Знакомое дело.

Стив шёл с флагом во главе колонны. За ним и чуть-чуть впереди, если мне не изменяет память, шёл наш дорожный капитан. За капитаном — Грузовик. За Грузовиком — я со Светой. Вместе с замыкающим автомобилем, за рулём которого была жена босса, шёл Кошмар. То чуть впереди, то чуть позади сновал синий автомобильчик нашего синематографа. Чудо и Барс, если мне не изменяет память, были в одной из этих машин, даже скорее всего — в операторской. Жена босса везла детей и туеву хучу груза: палатки, провизию, бензин и т.д.

В общем, было интересно, удобно и без приключений на мою поджарую задницу. И Четырёхсотый в который раз — не подвёл. По приезду в лагерь нужно было оперативно развернуться, слегка отдохнуть от дороги, перекусить, пообщаться с людьми — и вперёд, на последнюю перед выступлением тренировку.

И, собственно, на поле.

Окончание — здесь.



Рейтинг@Mail.ru